Главное меню
Как провокатор из Эстонии морочит россиянам голову в фелинологии.

Форум о кошках для любителей кошек и фелинологов » Дискуссионный клуб » Кормление, уход и воспитание кошек » Кто чем кормит своих кошек?
Кто чем кормит своих кошек?
puhalskaya
Редкий гость
Группа: Новички
Сообщений: 50
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Правильно - я считаю что главный показатель качества корма это состояние и здоровье кошки!!!!
Как держать!!!

Питомник "Файна Киця" г. Запорожье
http://fayna-kisya.fo.ru/
Мордашка
Заглянувший
Группа: Новички
Сообщений: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Quote (маргоника)
Привет,я новичек на сайте. У меня персидская кошка экстримального типа. Кормлю разными кормами,т.к. взяла ее с рук,ей было 1,5 года. И она была очень тощая. От глистов пролечила. теперь корм выбираю. Пробовали по незнанию(моему) и Вискас и Фрискес...потом перешли на Роял Канин для персов(котят)-чтобы вес набрать...но прочла,что Роял плохой стал,да и кошка ела его без аппетита...Сейчас едим Нутра наггетс для котят и беременных кошек(ест хорошо)+ консервы Доктор Клаудер. Натуралку вообще моя киса не ест(хотя хозяйка ее говорит,что раньше олько ее кушала)... Витамины даю(для котят). Моей коше 2 года,а я ее всем для котят кормлю,просто весит она 2.5 гк!!!!! Шерсть красивая(правда лезет много),глазки слезятся-обрабатываю...Вопрос:чем мне ее кормить,чтобы она в весе набирала?(сразу скажу у вета были-кошка здорова!). Сейчас купила еще корм Кэт Чао для котят...нормальный это корм?


Странно, что вет. прописал еще и витамины к котячке....Нам ,конечно, не видя животное легче советы давать. а он по факту видел....
Если у нее такой вес в уже приличном возрасте , то проблемы какие-то есть.
А с корма на корм в такой ситуации прыгать не стоит .... А если переходите с одного на другой , то постарайтесь сделать это как можно легче для питомца!!!!!
ИМХО, Попробовать корм пожирнее!!!! ЕСЛИ С ПИЩЕВАРЕНИЕМ У КИСЫ ВСЕ ОК.
Удачи!!!

НУ ОООЧЕНЬ ЛЮБЛЮ КОШЕК!!!!