Главное меню
Как провокатор из Эстонии морочит россиянам голову в фелинологии.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о кошках для любителей кошек и фелинологов » Дискуссионный клуб » Заводчики и владельцы кошек » Педагогическая поэма Мистера Плюша (как бриташик детей учил)
Педагогическая поэма Мистера Плюша
Brian
Продвинутый
Группа: Заводчики PCA
Сообщений: 2071
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Я работаю преподавателем английского и французского языков в школе. Веду английский у малышей (2-5 класс).
Надо создать у детей мотивацию. Все незнайки и винни-пухи - для современных детей уже этап пройденный. И появилась у меня идея. Я сочинила детям сказку про... своего британа! Важный кот Мистер Плюш приехал из Великобритании учить детей. Дети с восторгом следят за приключениями нового персонажа, пишут про него истории на английском языке. Мистер Плюш у нас то о семье рассказывает, то племянника воспитывает (отрабатываем употребление модальных глаголов), то мы о его характере говорим с детьми. Теперь Мистер Плюш для них - главное действующее лицо, ведь самых лучших учеников он пригласит на выставку посмотреть на него!
а с пятым классом мы географию Британских островов по породам кошек учили! Британцы там, скоттиши...
Так мистер Плюш стал сказочным учебным пособием. Жаль, не разрешают его на работу разок принести... Но одной фотографии детям хватает - интересно стало им учить язык!
cat
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 9308
Репутация: 44
Статус: отсутствует
 
Brian, Здорово, фелинологов надо с юного возраста растить biggrin exclaim
Питомник персидских и экзотических кошек "САН-Эжени"
Brian
Продвинутый
Группа: Заводчики PCA
Сообщений: 2071
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Вот некоторые из школьных историй.

Есть у меня в 5 б жуткий матершинник Никита. Каждый урок я с ним препиралась.
- Можно мне к Фадееву сесть?
- Нельзя, вы дисциплину нарушаете.
- Ну почемуууу...
Как я еще объясню ребенку? Я и говорю: