Главное меню
Как провокатор из Эстонии морочит россиянам голову в фелинологии.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о кошках для любителей кошек и фелинологов » Фелинология » Породы кошек » Вислоухие кошки и страйты » Я новичок, прошу советов.
Я новичок, прошу советов.
ANYTA
Заглянувший
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
biggrin Всем здравствуйте и доброго времени суток! Я новичок,читала , читала ваш форум, вот решила таки написать, кошка у меня впервые .Вопросов куча конечно.
Хотелось бы вступить в клуб (но в какой я не знаю, и нужно ли это, и для чего это нужно, если я хочу котят от своей кошки? )
Сейчас прикреплю фото кошечки, ещё у нас есть котячья карточка
ANYTA
Заглянувший
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 

тут она малышка, ей 1,5 месяца
ANYTA
Заглянувший
Группа: Новички
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Хочу загрузить фото какая она сейчас, и фото родителей,пока не получается, попробую позже.
Солныфко
Начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 48
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Кошечка просто чудо!=)
Бог создал кошку, что бы человек знал, что такое совершенство.
Clevercat
Завсегдатай
Группа: Модераторы
Сообщений: 4769
Репутация: 48
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Quote (ANYTA)
Хотелось бы вступить в клуб (но в какой я не знаю, и нужно ли это, и для чего это нужно, если я хочу котят от своей кошки? )