Главное меню
Как провокатор из Эстонии морочит россиянам голову в фелинологии.

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум о кошках для любителей кошек и фелинологов » Котята и вязки (объявления) » Вязки котов и кошек » Мраморный британец познакомится (Хочу жениться)
Мраморный британец познакомится
Солнышко
Заглянувший
Группа: Новички
Сообщений: 13
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Quote (Ньютон)
Солнышко, кошатники это не каста-это состояние души, которое усугубляется каждый день и растет в геометрической прогрессии!!!

Здравсвуйте все!
Не могу ни согласиться ни опровергнуть Ваши утверждения. Т.к. я начинающий котолюб и котоман, но уже посевший, это точно. У меня пока одно животное, но я уже не против завести еще и кошку для компании. А потом и котят, а потом и домики с горками, а потом... Планы наполеоновские. Правда семья пока не в курсе.
Ваша Солнышко.

Наверно, в следущей жизни, когда я стану кошкой...
Brian
Продвинутый
Группа: Заводчики PCA
Сообщений: 2071
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Quote (Ньютон)
Но насчет голубышек все равно думаю......наверное, как решим желищные проблемы сразу заведу себе голубого мужичка и дефку мраморяшку!!!!

Какие в ж*пу жилищные проблемы, вот у нас реально жилищные проблемы, с нами в квартире живет е*нутая Витина бабка, по полной прграмме. фактически живем как в коммуналке. Короче когда у нас стало больше плюшей, мы просто выкинули на хрен почти всю мебель из комнаты и с лоджии, чтоб дать плюшам пространство. А еще мы выкинули кровать и вместо нее постелили коврик, а на коврик матрас, и все вместе с плюшами спим. И когда бывает мало денег, в первую очередь покупаем корм плюшам.
Короче, у кого отдельные квартиры, я каждый день молюсь за Вас и Ваших плюшей, это очень, очень счастливые люди и плюши, Вам повезло, нам повезло меньше, но мы вкладываем все силы в счастье плюшей!
Ньютон
Фелинолог
Группа: Отлученные
Сообщений: 1365
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: отсутствует