Главное меню
Как провокатор из Эстонии морочит россиянам голову в фелинологии.

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум о кошках для любителей кошек и фелинологов » Фелинология » Заводчики и покупатели » Помогите выбрать котенка, пож-та
Помогите выбрать котенка, пож-та
Trisha
Постоянный
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 189
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Здравствуйте, я новичок, и в форуме, и в вопросе заведения котят.
Но очень хочется взять котенка, т.к. мы с мужем очень любим кошек ( (до этого у каждого в родительской семье был кот неопределнной породы smile ) поэтому прошу вашей помощи
Мы с мужем попытались выбрать породу и остновились на трех вариантах: британец, мейн-кун, сибирский. Выбирали в основном по внешнему виду и кратким описаниям.
А вот дальше стало сложнее. Про эти породы написано много, в основном все хорошее, поэтому выбирать очень сложно. Подскажи, пожалуйста, какую из этих трех пород стоит рассматривать, если

Мы живем в однокомнатной квратире и работаем (понимаем, что это минус, и по-хорошему кота надо заводить в большом доме и большой семье, но пока нас только двое :)). Поэтому хотелось бы понять, для какой из пород менне критичны большие пространства и кто мог бы находить себе занятие пока нас нет дома.

Заранее большое спасибо!

Сообщение отредактировал Trisha - Четверг, 15.05.2008, 10:23:44
litota
Фелинолог
Группа: Отлученные
Сообщений: 329
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Добрый день!
Про всех кошек сказать не могу точно. Мейн-кунам требуется обычно большое просторанство, по-крайней мере заводчики так рекомендуют. Я даже в двушку не решилась бу его завести, всё же любят они пространство..
Про британов. У меня сейчас 2. Скоро будет трое. Снасала кот жил один. Для него было нормально, что мы уходим рано утром на работу,, а возвращаемся поздно. Зато всегда нас встречает у дверей )))
Очень ласковые, плюшевые, не требуют много пространства.