Главное меню
Как провокатор из Эстонии морочит россиянам голову в фелинологии.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о кошках для любителей кошек и фелинологов » Фелинология » Заводчики и покупатели » Хочу купить кота с родословной и не кастрированного (покупка кота мальчика абессинской породы)
Хочу купить кота с родословной и не кастрированного
steppe
Заглянувший
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Я новичок в этом деле. Хотим с женой купить кота абессинской породы с родословной - оказалось проблема, либо без родословной, либо кастрированный. Мы не совсем понимаем политику питомников, объясните пожалуйста. Как все же можно купить кота с родословной и не кастрированного. Или это можно сделать только в Америке?
Заранее благодарен за Ваши ответы.
cat
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 9308
Репутация: 44
Статус: отсутствует
 
steppe, не зацикливайтесь на отдельном питомнике, их очень много и пишите, звоните всем кого найдете, потом отберете те, кто вам интересен. Вот статья по Вашему случаю http://cat.ucoz.ru/publ/4-1-0-181

Quote (steppe)
Мы не совсем понимаем политику питомников, объясните пожалуйста.

Политика далеко не у всех такая, продолжайте искать.

Питомник персидских и экзотических кошек "САН-Эжени"
steppe
Заглянувший
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Спасибо
cat
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 9308
Репутация: 44
Статус: отсутствует
 
steppe, в крайнем случае Вы всегда сможете заняться с котенком экспериментальным разведением в проф. клубах кошек http://pca.ucoz.ru/ (так потупают многие, кто сталкивается со случаем вымогательства средств за документы wink ), оценив его на предмет соответствия стандарту породы и окраса и оформив первоначальную родословную (родители происхождение не известно).
Питомник персидских и экзотических кошек "САН-Эжени"
цвет
Партнер
Группа: Участники
Сообщений: 1236
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: отсутствует