Главное меню
Как провокатор из Эстонии морочит россиянам голову в фелинологии.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о кошках для любителей кошек и фелинологов » Дискуссионный клуб » Кормление, уход и воспитание кошек » британцы (два лотка ?!!)
британцы
Тата
Заглянувший
Группа: Новички
Сообщений: 8
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Уважаемые эксперты,
Помогите решить проблему. Я начинающий кошатник, ничего толком мы с мужем о кошечках не знаем. Подарили нам британчика голубого, фотку попозжее приклею, сейчас 2,5 мес. Такое чудо! Но это чудо решило, что мстить нам за то, что мы на работе надо писая на нашу постель (периодически даже по ночам)! Уже закуплены всевозможные средства и Антигадин российский и пугалка фирменная и пр. Фирменная воняет так, что Святых выноси. Но по-большому только в лоток ходит! И тут я вычитала на сайте одного модного заводчика, что ЦИТАТА:"по особенностям британской породы необходимо иметь 2 лотка: для малой и большой нужд отдельно". Вот так-то. Правда ли это? Может, это и есть выход?
Спасибо!!! tongue

Таня
Катрина
Постоянный
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 144
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Quote (Тата)
"по особенностям британской породы необходимо иметь 2 лотка: для малой и большой нужд отдельно"

Ну не знаю... У меня британка,правда кошка, ей и 1 вполне хватает. У нас была похожая проблема, правда мы по-большому ходить не хотели. Но она решилась закрытым лотком и большим колличеством наполнителя...
а он у вас давно?

Тата
Заглянувший
Группа: Новички
Сообщений: 8
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
2 недели, но везли мы его из Минска и дома в Москве были совершенно неподготовлены: не было ни лотка, ни еды, ничего. Стресс у него конечно был страшный, может, от этого?
Таня
Юмико
Завсегдатай
Группа: Отлученные
Сообщений: 4974
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Quote (Тата)
но везли мы его из Минска

Передовайте котёнку привет! biggrin Я тоже из Минска.