Главное меню
Как провокатор из Эстонии морочит россиянам голову в фелинологии.

Форум о кошках для любителей кошек и фелинологов » Дискуссионный клуб » Наши кошки » Мой любимый непоседа (порода скотиш страйт, окрас черный мрамор)
Мой любимый непоседа
KISOLDA
Друг портала
Группа: Отлученные
Сообщений: 5722
Репутация: 35
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Quote (Kryunatali)
KISOLDA, я учусь в Московском государственном текстильном университете имени А.Н. Косыгина, нигде не работаю, муж категорически против и не пускает, А ТАК БЫ ХОТЕЛОСЬ.... совмещать тяжело, но возможно

А я не могу долго без работы, дома с ума схожу...
Муж, видимо, может обеспечить, вот и не пускает. Отдыхайте, пока есть возможность, еще наработаетесь. biggrin

Kryunatali
Начинающий
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 248
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Вы правы, KISOLDA, буду отдыхать пока есть возможность! Да кстати, не сказала специальность. Учусь на химфак, но так как текстильный университет, то мы занимаемся изучением волокон и заключительной отделкой тканей ( печать, крашение). Вот сегодня опять пойду тряпки красить biggrin
KISOLDA
Друг портала
Группа: Отлученные
Сообщений: 5722
Репутация: 35
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Quote (Kryunatali)
Вот сегодня опять пойду тряпки красить

А на здоровье это как-то влияет? Химия ведь... sad
Сообщение отредактировал KISOLDA - Среда, 09.04.2008, 10:35:09

Юлка
Фелинолог
Группа: Отлученные
Сообщений: 2738
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
А я кажеться нашла котят! и тоже Дай Бог сроко хвастаться буду!!! А дома то вообще зоопарк, и муж с сыном, и аквариум, и собака! ну ни чего уживаемся!
Юлка

Шекспир
Начинающий
Группа: Заводчики PCA
Сообщений: 713
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Quote (Юлка)
А я кажеться нашла котят

Возьмете сразу не одного? Как и хотели - экзотиков?

Kryunatali
Начинающий
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 248
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: отсутствует