Главное меню

Лучшие породистые кошки - 2015 (видео призеров выставок)

Страница 7 из 45«12567894445»
Форум о кошках для любителей кошек и фелинологов » Дискуссионный клуб » Наши кошки » Любимый Плюша!!!
Любимый Плюша!!!
Ньютон
Фелинолог
Группа: Отлученные
Сообщений: 1365
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Quote (Алекс-Юстасу)
Ньютон, Выложите фотки вашего красавчика

Алекс-Юстасу, вот навотаю немного и выложу...тут чет так закрутилась, что обо все забыла!!! smile


Кошка - это собака, окончившая колледж (Кто то умный!)
Ньютон
Фелинолог
Группа: Отлученные
Сообщений: 1365
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Quote (Foxya)
Ньютон, а где фотки вашей гостьи и их вдвоем?
А как вы договаривались с хозяйкой???
Обычно, на 3 дня кошку отдают... Может они вам на совсем ее оставили? Вы не пытались звонить?
Ваще, чего только не бывает!

Фотки нашей красавицы-невесты обесчаю завтра выложить-они у меня на рабочем компе!!!
А хозяйка вроде свой человек, поэтому и доверила девченку надолго
И КСТАТИ СЕГОДНЯ МЫ ОТВЕЗЛИ НЕВЕСТУ НАКОНЕЦТО ДОМОЙ!!!!! УРА!!! ДО ЗДРАВСТВУЮТ СПОКОЙНЫЕ НОЧИ!!!! wink


Кошка - это собака, окончившая колледж (Кто то умный!)
Ньютон
Фелинолог
Группа: Отлученные
Сообщений: 1365
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Алекс-Юстасу, Samuel, ох народ не сыпьте сахар впиво...и так себе места уже не нахожу, 2 января на неделю уезжаем в Египет, я уже извелась как мой ребенок без меня будет - и вроде в хорошее кошколюбящие руки отдадим, а все равно страшно -все равно лучше меня за ним никто не доглядит и кота не обиходят... sad sad
Кошка - это собака, окончившая колледж (Кто то умный!)
Foxya
Завсегдатай
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 3895
Репутация: 32
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Ньютон, какая ж сладкая мося у вашего котика!
Я бы и сама б за такого красавчика волновалась бы!
А вдруг похудеет?
Ну и полиняет наверное.. Мои всегда сыпятся когда меня долго нет..
А кошка, пока жила одна без Фокса, вообще от горя лежала в кресле не вставала, а вокруг сыпалась и сыпалась шерсть.. cry


Ньютон
Фелинолог
Группа: Отлученные
Сообщений: 1365
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Quote (Foxya)
Ньютон, какая ж сладкая мося у вашего котика!
Я бы и сама б за такого красавчика волновалась бы!
А вдруг похудеет?
Ну и полиняет наверное.. Мои всегда сыпятся когда меня долго нет..
А кошка, пока жила одна без Фокса, вообще от горя лежала в кресле не вставала, а вокруг сыпалась и сыпалась шерсть..

Фокся пасиб, может все таки как то на "ты" перейдем wink
У твоего моська не менее сладкая, да и вообще кашачьи моськи слаще всех на свете, особенно местечко под носом и верхние губушки, зацелованно у моего все напрочь, сплошный розовый слюни у меня от него smile
Вот и я уже волнуюсь, а поласкают ли, а почешет ли заушком, а досыта ли накормят, а будет ли всегда свежая водичка и чистый лоток, а не простудят ли.....хоть не езди. Я не хотела ехпть, так муж обижается...


Кошка - это собака, окончившая колледж (Кто то умный!)
riwa
Завсегдатай
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2568
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Ньютон, надо съездить, я вам ддаже завидую.Тоже уже очень хочется.. sad
Хотя сами уезжали на 12 дней в сентябре,вроде недавно..Но ужу хочется снова на море..
Так каждый день звонили дочке, как там Боня..Она даже обижалась, а про меня спросить не хочешь, гооворила..
Хотя этого Боню я абсолютно даже видеть в доме не хотела.Но дочка тайно купила и приволокла.А вот теперь самый любимый ребенок он у нас..А дочка его нам оставила и замуж свалила.. biggrin

Лень - это подсознательная мудрость :)
Foxya
Завсегдатай
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 3895
Репутация: 32
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Ньютон, давай на ты!
А у меня Фокс как-то поцелуи не приветствует!
Нос воротит! happy
Тока щеки можно целовать! biggrin


Ньютон
Фелинолог
Группа: Отлученные
Сообщений: 1365
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Quote (riwa)
Ньютон, надо съездить, я вам ддаже завидую.Тоже уже очень хочется..
Хотя сами уезжали на 12 дней в сентябре,вроде недавно..Но ужу хочется снова на море..
Так каждый день звонили дочке, как там Боня..Она даже обижалась, а про меня спросить не хочешь, гооворила..
Хотя этого Боню я абсолютно даже видеть в доме не хотела.Но дочка тайно купила и приволокла.А вот теперь самый любимый ребенок он у нас..А дочка его нам оставила и замуж свалила..

Съездить конечно хоца, но как то боязно за котейку, прям как сумашедшая мамаша за него переживаю. А даже уже пути продумывала как его с собой взять, но потом логика пересилила души порыва, да и поездка эта кошу явно будет не на пользу - смена климата, всякие там местные насекомые и т.д...так что придется расстаться sad


Кошка - это собака, окончившая колледж (Кто то умный!)
Ньютон
Фелинолог
Группа: Отлученные
Сообщений: 1365
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Quote (Foxya)
Ньютон, давай на ты!
А у меня Фокс как-то поцелуи не приветствует!
Нос воротит!
Тока щеки можно целовать!

Фоксь, мой тоже терпеть их не может, но я его зажимаю и начинаю целовать, все что попадает - он терпит стоически, а потом начинает выраваться, пока не даст мне лапой по носу, мол отстань и зашипит предупреждающе, типа, последнее китайское предупреждение, а потом не обесудь покусаю wink

Но ведь так все сладенько, что отказаться от этого нет никакой возможности


Кошка - это собака, окончившая колледж (Кто то умный!)
Brian
Продвинутый
Группа: Заводчики PCA
Сообщений: 2071
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Ньютон, +1, только самая экстрималка по чмокам это я, я Плюшмана целовала на спор в яйца!!!!! biggrin biggrin biggrin biggrin
вообще у нас тоже плюши избалованные и зацелованные!
Brian
Продвинутый
Группа: Заводчики PCA
Сообщений: 2071
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Как я целовала Плюша в яйца

Моя подружка мне все время говорила "Ты своего кота так любишь, обожаешь...."
Ну как-то сидели, пили коктели, зашел разговор, я говорю "Мне Плюша не противно даже в ж*пу чмокнуть!"
Она - "А в яйца?" biggrin biggrin biggrin biggrin
Я - "И в яйца, они же плюшевые!"
Она - "Спорим, не чмокнешь его в яйца!"
я - "Ставлю коктель, чмокну!"
Плюшман лежит на стуле, я подхожу, задираю хвост и чмокаю. Подруга в шоке.
ПРоиграла она коктель, купила его, в тот же день мы его и выпили biggrin biggrin biggrin biggrin

Алекс-Юстасу
Завсегдатай
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1135
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Quote (Ньютон)
Съездить конечно хоца, но как то боязно за котейку, прям как сумашедшая мамаша за него переживаю. А даже уже пути продумывала как его с собой взять, но потом логика пересилила души порыва, да и поездка эта кошу явно будет не на пользу - смена климата, всякие там местные насекомые и т.д...так что придется расстаться

Мы с мужем уезжали на 12 дней, так по приезду меня Макс вообще не узнал или специально так себя вел, типа обиделся. Только через день стал прежним biggrin

Samuel
Продвинутый
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 253
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Quote (Ньютон)
И КСТАТИ СЕГОДНЯ МЫ ОТВЕЗЛИ НЕВЕСТУ НАКОНЕЦТО ДОМОЙ!!!!! УРА!!! ДО ЗДРАВСТВУЮТ СПОКОЙНЫЕ НОЧИ!!!!

Ну, отдохнули ночку и пора новую невесту искать!

Quote (Ньютон)
но я его зажимаю и начинаю целовать

А мы уже знаем, что дешевле маму сразу поцеловать и поурчать, потому что без этого не отпустят!
Ньютон
Фелинолог
Группа: Отлученные
Сообщений: 1365
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Quote (Brian)
Ньютон, +1, только самая экстрималка по чмокам это я, я Плюшмана целовала на спор в яйца!!!!!
вообще у нас тоже плюши избалованные и зацелованные!

Brian, признаюсь, целовала в плюшевые хохоряшки и не раз....ребенок то настолько родной, что все что не поцелую родное и сладкое....
у нас сним игра, я начинаю его целовать, а он ходит туда-сюда трется об лицо и постоянно подставляет самые неожиданные кошачье части под поцелуи... wink


Кошка - это собака, окончившая колледж (Кто то умный!)
Ньютон
Фелинолог
Группа: Отлученные
Сообщений: 1365
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Brian, надо нам отдельную темку завести - "Куда я целую своего кошу или любовные игры кошей и их любовно-шизанутых хозяев" biggrin
Кошка - это собака, окончившая колледж (Кто то умный!)
Форум о кошках для любителей кошек и фелинологов » Дискуссионный клуб » Наши кошки » Любимый Плюша!!!
Страница 7 из 45«12567894445»
Поиск: