Главное меню
Как провокатор из Эстонии морочит россиянам голову в фелинологии.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о кошках для любителей кошек и фелинологов » Дискуссионный клуб » Заводчики и владельцы кошек » Кошка для всей семьи (Кошка, любяшая детей и собак, такая существует?)
Кошка для всей семьи
Miau
Заглянувший
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Здравствуйте!
Помогите! Совсем не разбираюсь в кошках и их породах! Очень хочется завести кота. Есть ли такие породы, которые любили бы собак и детей? У нас сын, энергичный и добрый мальчик 2,5 лет и породистая собака (Бернский Зенненхунд), тоже очень добрая . Хочется кота, который бы ладил и с сыном и с собакой и по возможности любил обоих. Еще хочется, чтобы был умный и ласковый. Бывают такие породы? Или я слишком много хочу?
Кто более ласков коты или кошки? Я бы хотела своего в будущем кастрировать. Коты переносят эту операцию легче? Или для кошек эта операция тоже не опасна и не очень болезненна?
Прошу прощения за кучу вопросов. Но я гораздо лучше разбираюсь в собаках, чем в кошках. А от обилия пород прямо голова идет кругом.

Буду благодарна за все ответы и советы.

Na_ta
Частый гость
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 99
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Не забывайте, что каждая кошка индивидуальна. Нельзя по породе судить о характере.
Miau
Заглянувший
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Спасибо!
А по трех месячному котенку можно понять, ласковый он будет или не очень?
riwa
Завсегдатай
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2567
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: отсутствует
 
Miau, ЛЮБИТЬ кошка врядли кого-то будет не зависимо от ее породыи и пола . ИМХО.Ну ,может быть, просто симпатизировать.. biggrin
Просто некоторые кошки лояльно относятся к собакам и детям, а некоторые агрессивно.
Есть такая порода регдолл, вот они полные пофигисты и флегматики.