Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, что делать? Я - новичок в этом деле.
Кошка (полуперс, черепаховая, 1 год и 2 мес.) родила 3-х очаровательных котят. Мы поставили на пол в стенной шкаф хороший мягкий домик с норкой, а она ни сама в нём не хотела жить, ни котят в нём держать. В картонной коробке (по всем требуемым параметрам) - тоже не хочет.
Рожала за диваном, куда так просто не доберёшься, они сразу начали расползаться. Была опасность, что заползут в щель под очень низкий диван, откуда ни она, ни мы не сможем их достать, не повредив их. Они расползаются, а она - сидит на месте: один за пазухой, и ладно!
Одного из трёх перетащит куда-нибудь, и сидит с ним. Где остальные - одному Богу ведомо! Сейчас вот, например, нашла их в другом диване (поддиванное пространство дивана-книжки) среди разных старых вещей внутри огромного скомканного пакета!!! Они же могли там задохнуться или мы, раскладывая на ночь диван, запросто могли их придавить!!! Я так больше не могу, ну днём я ещё могу проследить за её поведением, но стоит только ночью выключить свет и лечь спать, как она начинает сначала громко мяукать, они опять пищат, опять значит, тащит их куда-то!!! Причём, делает это так неаккуратно, что у одного котёнка нога до крови поранена.